Хорошо. Вы уже умеете создавать простую, но достаточно симпатичную композицию. Но, прежде чем мы копнем глубже, я бы хотел рассказать вам подробнее, как Fusion взаимодействует с другими интерфейсами DaVinci Resolve. Стоит сказать, что мы уже вкратце коснулись этой особенности программы в самом первом практическом уроке, когда размещали логотип Stella Artois поверх футаджа.
Чтобы понять, в чем же заключается эта особенность, мы снова переключимся в комнату Color и сделаем небольшой грейдинг нашей Fusion-композиции.
Для начала я предлагаю добавить немного контраста с помощью инструмента «Кривые», а затем я достаточно сильно накручу красный цвет с помощью кольца Offset… Примерно так. В данном случае я покрасил и фон, и плашку, и текст. Как видите, красный цвет и контраст добавился в каждую деталь нашего кадра. Так в чем же заключается проблема?
Она становится очевидной, когда мы переключаемся обратно во Fusion. Как видите, грейдинг, который мы сделали в комнате Color, во Fusion не отображается: ни изменение контраста, ни добавление красного цвета здесь не проявилось. И опять-таки, я повторюсь — это связано с тем, что комната Fusion располагается до комнаты Color в стеке интерфейсов DaVinci Resolve.
Соответственно, все манипуляции, которые мы будем проводить в комнате Color, будут происходить после любых действий в комнате Fusion. Ну и, соответственно, в комнате Fusion они не будут отображаться. Действительно, на первый взгляд это кажется большим неудобством, однако во Fusion существует минимум три концепции, позволяющих достаточно просто решить эту задачу.
В этом уроке я расскажу вам подробно о каждой из них.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]