Хорошо. В этой части упражнения мы с вами сделаем пейнтинг – зарисовку ненужных объектов. Но прежде, чем мы начнем рисовать, нам нужно заморозить кадр, в котором мы это будем делать.
Давайте, опять-таки, вызовем Select Tool, и добавим в нашу структуру нод Time Stretcher. Как правило, этот нод используется для сжатия или растягивания временного интервала. Однако, этот же нод можно использовать и для остановки времени, или другими словами – заморозки кадра. Прежде, чем мы это сделаем, давайте перейдем в Инспектор и удалим ключ анимации, который нод Time Stretcher ставит по умолчанию.
Теперь нам нужно выбрать кадр, который мы хотим заморозить, и в котором в дальнейшем будем осуществлять нашу ретушь. Но что-то мне подсказывает, и что и в этом случае это должен быть кадр 123.
Переходим в Инспектор и в значении параметра Source Time ставим… 123. Подсоединим нод МедиаИн1 к Time Stretcher… и перетянем его в окно… левого монитора.
Теперь обратите внимание, что в окне правого монитора изображение будет двигаться, в то время, как в окне левого монитора… кадр будет заморожен.
Следующим шагом нам нужно добавить в структуру уже известный вам нод Paint.
При выделенном ноде Time Stretcher вызываем Select Tool, набираем p, n, t и добавляем нод Paint… в нашу нодовую структуру. Давайте сразу отобразим его в окне левого монитора. Вы уже знаете, что когда выделен нод Paint, в верхней части окна просмотрового монитора отображаются его инструменты.
В данном случае мы будем работать с инструментом, который называется Stroke, а в окне Инспектора выберем его опцию Clone – клонирование. В такой комбинации нод Painting будет работать очень схожим образом с инструментом Stamp, который всем хорошо известен в программе Photoshop.
Давайте я пока отображу один монитор в рабочей области Fusion,… немного… раздвину его для удобства работы, и теперь по аналогии с инструментом Stamp, шаг за шагом, удалю все ненужные дефекты.
Чтобы изменить размер кисти, необходимо прижать Cmd, если вы работаете на Маc, или Ctrl, если вы работаете на PC, и совсем чуть-чуть передвинут указатель мыши.
Затем точно так же, как и в программе Photoshop, прижимаем Alt и выбираем образец для клонирования. Поехали!
Хорошо, теперь давайте аккуратно затрем вот эту дырку.
Хочу также обратить ваше внимание, или… скорее подсказать, что при очень сложной ретуши, вы можете пользоваться непосредственно программой Фотошоп, а затем экспортировать через нод МедиаИн ваши, уже отретушированные кадры.
Ну, и после чего совмещать их с сырым изображением через трекер и нод Merge.
Однако я не хочу забегать слишком вперед, потому как этим мы как раз-таки с вами и займемся в следующей части этого упражнения.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]