BONUS! Структура

Урок 2. Начинайте «с опозданием»

Нэйл Лан­дауНача­ло долж­но быть сильным
{{svg_share_icon}}

Завяз­ка сюже­та долж­на раз­во­ра­чи­вать­ся как мож­но поз­же, но — за мак­си­маль­но корот­кое вре­мя. Фильм, в кото­ром зауряд­ным быто­вым обсто­я­тель­ствам или пер­со­на­жам, отво­дит­ся слиш­ком мно­го вре­ме­ни, или в кото­ром сюжет, достой­ный трех дней, раз­во­ра­чи­ва­ет­ся три неде­ли, пока­жет­ся сла­бым и лишен­ным напря­же­ния. Но что каса­ет­ся кон­крет­ных сцен, я про­шу вас — не трать­те вре­мя на вхож­де­ние в ком­на­ту и при­вет­ствие. Про­верь­те, может, сце­ну луч­ше начать вооб­ще с сере­ди­ны? Сце­на­рист или режис­сер, если он, конеч­но, скло­нен про­ве­рять себя, часто обна­ру­жи­ва­ет, что сце­на ста­но­вит­ся толь­ко силь­нее, если сре­зать пер­вые две строч­ки диа­ло­га. А неред­ко даже — две последних.

Задать вопрос