Урок Tag: Magic Cut

Cross Dissolve

https://vimeo.com/393375416 Как пра­ви­ло, этот пере­ход иссле­ду­ет­ся самым пер­вым, когда мы толь­ко начи­на­ем изу­чать видео­мон­таж. И это не уди­ви­тель­но, ведь имен­но Cross Dissolve вклю­чен как фаво­рит и назна­чен по умол­ча­нию на горя­чие кла­ви­ши в Adobe Premier, Final Cut, Edius и DaVinci Resolve. Конеч­но, Cross Dissolve, отча­сти, пере­се­ка­ет­ся с под­хо­дом fade in и fade out, но если …

Cross Dissolve Читать полностью »

IRIS

Радуж­ная обо­лоч­ка – самый пер­вый мон­таж­ный пере­ход, кото­рый появил­ся вооб­ще. Слу­чи­лось это, как гово­рит­ся, на аппа­рат­ном уровне при изме­не­нии диа­фраг­мы каме­ры. По боль­шо­му сче­ту, этот тот же fade in/fade out лишь с той раз­ни­цей, что у нас появ­ля­ет­ся воз­мож­ность закрыть эпи­зод или сце­ну сак­цен­ти­ро­вав вни­ма­ние зри­те­ля на объ­ек­те, кото­рый нужен нам для исто­рии. Давай­те посмотрим …

IRIS Читать полностью »

Smash Cut ( Когда нужно проснуться )

https://vimeo.com/393376955 Smash Cut — это один из самых мощ­ных под­хо­дов, но кото­рый слож­нее все­го сфор­му­ли­ро­вать. Одна­ко, его зна­че­ние кро­ет­ся в пря­мом пере­во­де гла­го­ла Smash — Сокру­шать, Раз­би­вать, Стал­ки­вать. Чаще все­го такой мон­таж стро­ит­ся на столк­но­ве­нии визу­аль­ных или дра­ма­ти­че­ских обра­зов. Опять вспо­ми­на­ем Сер­гея Эйзенштейна.Скажем, когда актив­ная и насы­щен­ная сце­на обры­ва­ет­ся рез­ко и пере­хо­дит в менее активную …

Smash Cut ( Когда нуж­но проснуть­ся ) Читать полностью »

IRIS

https://vimeo.com/393409813 Радуж­ная обо­лоч­ка – самый пер­вый мон­таж­ный пере­ход, кото­рый появил­ся вооб­ще. Слу­чи­лось это, как гово­рит­ся, на аппа­рат­ном уровне при изме­не­нии диа­фраг­мы каме­ры. По боль­шо­му сче­ту, этот тот же fade in/fade out лишь с той раз­ни­цей, что у нас появ­ля­ет­ся воз­мож­ность закрыть эпи­зод или сце­ну сак­цен­ти­ро­вав вни­ма­ние зри­те­ля на объ­ек­те, кото­рый нужен нам для исто­рии. Давайте …

IRIS Читать полностью »

WIPE

https://vimeo.com/393408796 WIPE пере­во­дит­ся, как выти­рать или про­ти­рать. WIPE есть WIPE, что тут ска­зать. Пожа­луй, самый древ­ний пере­ход, кото­рый исполь­зу­ет­ся и доныне, при­чем актив­но. Все­го лишь одно пра­ви­ло есть каса­тель­но WIPE – пере­ход дол­жен под­хва­ты­вать дви­же­ние в кадре…или фор­му внут­ри ком­по­зи­ции. Здесь доста­точ­но лег­ко разо­брать­ся. Напри­мер, как в этом при­ме­ре, «Звезд­ные вой­ны» – дру­зья под­ни­ма­ют андроида …

WIPE Читать полностью »

Invisible Cut. Часть 1

https://vimeo.com/393379158 Один из самых слож­ных, но и самых потря­са­ю­щих видов пере­хо­да, кото­рый выгля­дит так­же маги­че­ски, как и Match Cut, и кото­рый, так же как и Матч Кат тре­бу­ет пред­ва­ри­тель­но­го пла­ни­ро­ва­ния. Суть пере­хо­да Invisible Cut скры­ва­ет­ся в неза­мет­ной склей­ке, кото­рая долж­на остать­ся по-насто­я­­ще­­му неви­ди­мой. В бук­валь­ном смыс­ле это­го сло­ва – не КАК БЫ не види­мой, а …

Invisible Cut. Часть 1 Читать полностью »

Invisible Cut. Часть 2

https://vimeo.com/393385773 Гово­ря про Invisible Cut, я думаю, будет пре­ступ­ле­ни­ем про­игно­ри­ро­вать фильм «Берд­мен», режис­се­ра Але­ханд­ро Ган­за­ле­са Инья­ри­ту. Те, кто смот­рел «Берд­ма­на», а я думаю, что это почти все — зна­ют, что весь мон­таж филь­ма постро­ен на неви­ди­мой склей­ке. А неко­то­рые «спе­ци­а­ли­сты» вооб­ще дума­ют, что весь «Берд­мен» вооб­ще снят одним дуб­лем. Конеч­но же, это ни так. Кто …

Invisible Cut. Часть 2 Читать полностью »

L‑Cut / J‑Cut

https://vimeo.com/393402940/64bfcf7cae Доро­гой друг, как не обид­но, но вот мы и при­бли­зи­лись к финаль­ной гла­ве ваше­го кур­са. Наде­юсь, все это вре­мя вам было так же теп­ло и уют­но изу­чать все эти мон­таж­ные трю­ки, как нам делать для вас эту рабо­ту. Итак, давай­те раз­бе­рем­ся с пере­хо­да­ми L‑CUT и J‑CUT. Для нача­ла, попро­бу­ем разо­брать­ся, в чем заклю­ча­ет­ся L‑CUT …

L‑Cut / J‑Cut Читать полностью »

Рон Ховард о Монтаже. Часть 2

Самую первую роль Рон Ховард «сыг­рал» в воз­расте 18 меся­цев в вестерне «Жен­щи­на с гра­ни­цы». Про­сла­вил­ся же он, испол­нив глав­ную роль в моло­дёж­ной коме­дии Дж. Лука­са «Аме­ри­кан­ские граф­фи­ти» (1973). Так­же изве­стен по роли в сери­а­ле «Счаст­ли­вые дни». Режис­сёр­ским и сце­нар­ным дебю­том Ховар­да стал фильм «Боль­шая авто­кра­жа» (1977), после кото­ро­го он снял несколь­ко теле­филь­мов. Ховард получил …

Рон Ховард о Мон­та­же. Часть 2 Читать полностью »

Монтаж, как 4‑ый закон анимации

«Пря­мо впе­рёд» и «от позы к позе» Straight ahead action and pose to pose Ани­ма­ция «пря­мо впе­рёд» начи­на­ет­ся с пер­во­го рисун­ка (в рисо­ван­ной ани­ма­ции) или позы пер­со­на­жа (в 3D ани­ма­ции) и после­до­ва­тель­но рису­нок за рисун­ком (или поза за позой) дово­дить­ся до кон­ца сце­ны. Исполь­зуя этот метод, Вы може­те утра­тить раз­мер, объ­ём и про­пор­ции пер­со­на­жа. При помо­щи этого …

Мон­таж, как 4‑ый закон ани­ма­ции Читать полностью »

Задать вопрос