INTRO. Введение в монтаж

Доро­гой друг, этот курс будет постро­ен таким обра­зом, что­бы вы не толь­ко смот­ре­ли и слу­ша­ли, но и зада­ва­ли вопро­сы, без­услов­но, я поде­люсь с вами опы­том и сек­ре­та­ми, но намно­го про­дук­тив­нее будет, если мы будем с вами общаться.

Без­услов­но, я рас­ска­жу вам про сек­ре­ты, но… ска­жем так, несмот­ря на то, что я дав­но уже под­го­то­вил эту про­грам­му и по несколь­ким горо­дам и стра­нам мы с ней уже успеш­но про­еха­лись, все рав­но, каж­дый раз, когда я готов­люсь к нашим встре­чам, репе­ти­рую ее и обнов­ляю, то все вре­мя слы­шу какие-то новые под­хо­ды и пра­ви­ла, вижу новые мето­ди­ки и, конеч­но, име­на, кото­рые появ­ля­ют­ся в инду­стрии видео­мон­та­жа, кино и теле­ви­де­ния. Как бы эти пра­ви­ла не были фун­да­мен­таль­ны, мир не сто­ит на месте и поэто­му они посто­ян­но переписываются.

Напри­мер, сего­дня я буду гово­рить о таких гени­ях как Лев Куле­шов, Сер­гей Эйзен­штейн, и Дзи­га Вер­тов, Несмот­ря на то, что эти три вели­ких муж­чи­ны жили в одну эпо­ху, а так же по пра­ву счи­та­ют­ся роди­те­ля­ми видео­мон­та­жа и, несмот­ря на то, что они не стес­ня­лись воро­вать друг у дру­га,  бра­ли и заим­ство­ва­ли дости­же­ния каж­до­го, все они люто нена­ви­де­ли друг друга.

Задать вопрос