Erode/Dilate и Solid Matte

Итак, что бы мы мог­ли сделать?

Мы бы мог­ли доба­вить еще одну мас­ку типа Polygon, и нари­со­вать внут­ри наше­го объ­ек­та кеин­га нуж­ную фор­му, что­бы исклю­чить вот эти арте­фак­ты. Так­же, помни­те, что мы все­гда можем более тща­тель­но пора­бо­тать с настрой­ка­ми нода Delta Keyer. Но из сво­е­го опы­та я могу ска­зать, что вот эти объ­ек­ты… кото­рые явля­ют­ся золо­ты­ми, и, как види­те, в них при­сут­ству­ет… опре­де­лен­ная хро­ми­ро­ван­ность, из-за чего они доста­точ­но силь­но рефлек­си­ру­ет с нашим фоном.

Поэто­му я напе­ред вижу, что нам не обой­тись без допол­ни­тель­ной мас­ки на вход Solid Matte нода Delta Keyyer. Одна­ко, в дан­ном слу­чае мы не будем добав­лять еще одну мас­ку типа Polygon – то, что мы сде­ла­ли в преды­ду­щем уро­ке, хотя, конеч­но, мог­ли бы это сде­лать, пото­му, как види­те, это вполне работает.

В этом уро­ке я хочу пока­зать вам еще один метод созда­ния плот­ной мас­ки, кото­рую не при­дет­ся ани­ми­ро­вать в даль­ней­шем. Давай­те раз­бе­рем­ся, как же это происходит.

Задать вопрос