Урок Tag: LIVE

Завтрак #4. Цветовые пространства

Что такое ACES и как его исполь­зо­вать в DaVinci Resolve ACES (Academy Color Encoding System) — это систе­ма коди­ро­ва­ния цве­та, раз­ра­бо­тан­ная Ака­де­ми­ей Кине­ма­то­гра­фи­че­ских Искусств и Наук (Academy of Motion Picture Arts and Sciences, USA). Зада­ча ACES — стан­дар­ти­за­ция всех про­цес­сов рабо­ты с изоб­ра­же­ни­ем неза­ви­си­мо от источ­ни­ка, начи­ная от съем­ки или рен­да­ра VFX гра­фи­ки, и заканчивая …

Зав­трак #4. Цве­то­вые про­стран­ства Читать полностью »

Завтрак #4 — Создание VFX во Fusion

https://youtu.be/xNQpJkzks-sFusion в ком­плек­се с VFX тех­но­ло­ги­я­ми, без кото­рых на дан­ный момент не рабо­та­ет инду­стрия – это Keying (кеинг), Tracking (тре­кинг), Painting (паин­тинг), Match Moving (мэт­ч­му­винг) и Rotoscoping (рото­ско­пинг). Имен­но на этих китах дер­жит­ся все VFX. Без­услов­но, мы не ума­ля­ем важ­ность (Animation) ани­ма­ции, 3D (трех­мер­ная гра­фи­ка) и Matte Painting (Мат­те Пэин­тинг), кото­рым мы так­же уде­ля­ем внимание, …

Зав­трак #4 — Созда­ние VFX во Fusion Читать полностью »

Завтрак #5. Введение в монтаж DaVinci Resolve

https://youtu.be/GeaZEelfpo0 Режис­сер мон­та­жа — одни из немно­гих, кто рабо­тая над филь­мом не зна­ет, в каких имен­но усло­ви­ях он сни­мал­ся. Но при этом он ока­зы­ва­ет огром­ное вли­я­ние на кар­ти­ну. Если вы все вре­мя нахо­ди­лись на пло­щад­ке в каче­стве акте­ра, режис­се­ра, про­дю­се­ра или опе­ра­то­ра, вы може­те увяз­нуть в этих чер­то­вых «муках твор­че­ства». И тогда, про­смат­ри­вая отсня­тый материал, …

Зав­трак #5. Вве­де­ние в мон­таж DaVinci Resolve Читать полностью »

Рон Ховард о Монтаже. Часть 1

https://vimeo.com/360224445 Рон Ховард снял свой пер­вый фильм за 15 дней с 300 000 дол­ла­ров. Сего­дня его филь­мы собра­ли более 1,8 мил­ли­ар­да дол­ла­ров. На сво­ем пер­вом онлайн-уро­­ке режис­су­ры оска­ро­нос­ный режис­сер филь­мов «Апол­­лон-13» и «Пре­крас­ный разум» рас­шиф­ро­вы­ва­ет свое мастер­ство, как нико­гда рань­ше. В сво­их уро­ках режис­сер рас­ска­зы­ва­ет, как оце­ни­вать идеи, рабо­тать с акте­ра­ми, бло­ки­ро­вать сце­ны и переносить …

Рон Ховард о Мон­та­же. Часть 1 Читать полностью »

Рон Ховард о Монтаже. Часть 2

https://vimeo.com/362879019 Самую первую роль Рон Ховард «сыг­рал» в воз­расте 18 меся­цев в вестерне «Жен­щи­на с гра­ни­цы». Про­сла­вил­ся же он, испол­нив глав­ную роль в моло­дёж­ной коме­дии Дж. Лука­са «Аме­ри­кан­ские граф­фи­ти» (1973). Так­же изве­стен по роли в сери­а­ле «Счаст­ли­вые дни». Режис­сёр­ским и сце­нар­ным дебю­том Ховар­да стал фильм «Боль­шая авто­кра­жа» (1977), после кото­ро­го он снял несколь­ко теле­филь­мов. Ховард …

Рон Ховард о Мон­та­же. Часть 2 Читать полностью »

Монтаж, как 4‑ый закон анимации

«Пря­мо впе­рёд» и «от позы к позе» Straight ahead action and pose to pose Ани­ма­ция «пря­мо впе­рёд» начи­на­ет­ся с пер­во­го рисун­ка (в рисо­ван­ной ани­ма­ции) или позы пер­со­на­жа (в 3D ани­ма­ции) и после­до­ва­тель­но рису­нок за рисун­ком (или поза за позой) дово­дить­ся до кон­ца сце­ны. Исполь­зуя этот метод, Вы може­те утра­тить раз­мер, объ­ём и про­пор­ции пер­со­на­жа. При помо­щи этого …

Мон­таж, как 4‑ый закон ани­ма­ции Читать полностью »

Werner Herzog о режиссуре монтажа

https://vimeo.com/595055494 Ве́рнер Хе́рцог Стипе́тич (нем. Werner Herzog Stipetić ; род. 5 сен­тяб­ря 1942) — немец­кий кино­ре­жис­сёр, сце­на­рист, актёр, кото­рый снял более соро­ка филь­мов (по боль­шей части доку­мен­таль­ных), поста­вил мно­же­ство опер, опуб­ли­ко­вал десят­ки книг. Неко­то­рые кино­кри­ти­ки услов­но отно­сят его к направ­ле­нию ново­го немец­ко­го кино (наря­ду с Фасс­бин­де­ром, Вен­дер­сом и Шлён­дор­фом) — с чем сам Хер­цог не …

Werner Herzog о режис­су­ре мон­та­жа Читать полностью »

Ингмар Бергман Мастер-класс по монтажу 1963 год.

https://vimeo.com/571025509 Эрнст И́нгмар Бе́ргман (швед. Ernst Ingmar Bergman [ˈɪŋmar ˈbærjman] (инф.); 14 июля 1918, Уппса­ла, Шве­ция — 30 июля 2007, Форё, Гот­ланд, Шве­ция) — швед­ский режис­сёр теат­ра и кино, сце­на­рист, писа­тель. При­знан одним из вели­чай­ших кинорежиссёров[1] автор­ско­го кино. Сре­ди наи­бо­лее извест­ных филь­мов Берг­ма­на — «Седь­мая печать» (1957), «Зем­ля­нич­ная поля­на» (1957), «Пер­со­на» (1966), «Час вол­ка» (1968), …

Инг­мар Берг­ман Мастер-класс по мон­та­жу 1963 год. Читать полностью »

Мастеринг в iZotope Ozone. Закрепление материала

Versions 4, 5, 6, 7 and 8 of iZotope’s Ozone mastering suite all scored 10 in their near yearly reviews. This isn’t hugely surprising, as there’s no denying the sonic and functional excellence of this amazing application, which has become the de facto software mastering standard in pro and home studios alike.  It also, of …

Масте­ринг в iZotope Ozone. Закреп­ле­ние мате­ри­а­ла Читать полностью »

Еще раз о PROXY

https://vimeo.com/623254606 Versions 4, 5, 6, 7 and 8 of iZotope’s Ozone mastering suite all scored 10 in their near yearly reviews. This isn’t hugely surprising, as there’s no denying the sonic and functional excellence of this amazing application, which has become the de facto software mastering standard in pro and home studios alike. It also, …

Еще раз о PROXY Читать полностью »

Задать вопрос