Урок Tag: color_class

DaVinci Resolve Logo

Мониторинг изображения. Панoрамирование и зумирование

https://vimeo.com/288576479/6d84dd0c66 Мы уже гово­ри­ли об этом, но так как это важ­ный момент, мы обсу­дим его сно­ва.  Вы мог­ли обра­тить вни­ма­ние, вра­щая коле­си­ко мыш­ки, у вас прак­ти­че­ски не оста­ет­ся спо­со­бов кон­тро­ли­ро­вать вид изоб­ра­же­ния в окне про­смот­ра. Таким спо­со­бом вы може­те толь­ко зуми­ро­вать окно про­смот­ра — отда­ляя или при­бли­жая его. Но если вы попы­та­е­тесь пере­ме­стить изоб­ра­же­ние, исполь­зуя левую …

Мони­то­ринг изоб­ра­же­ния. Панoра­ми­ро­ва­ние и зуми­ро­ва­ние Читать полностью »

DaVinci Resolve Logo

Cinema Viewer

https://vimeo.com/288576517/fc7d63d740 Если вы рабо­та­е­те в DaVinci Resolve на лэп­то­пе или в систе­ме с одним мони­то­ром, когда-нибудь вы все же захо­ти­те уви­деть кадр, с кото­рым рабо­та­е­те, во весь экран. Для это­го в меню Workspace нуж­но перей­ти в под­ме­ню Viewer mode – и далее выбрать Cinema Viewer – теперь вы може­те уви­деть изоб­ра­же­ние на весь экран. Чтобы …

Cinema Viewer Читать полностью »

DaVinci Resolve Logo

Создание умных папок

https://vimeo.com/288576619/f8f5df260b А теперь давай­те попро­бу­ем создать нечто вол­шеб­ное – что назы­ва­ет­ся Smart Bin. Но преж­де чем вы научи­тесь созда­вать умные пап­ки, вам необ­хо­ди­мо позна­ко­мить­ся с поня­ти­ем Мета­да­та. Если гово­рить понят­ным язы­ком, то Мета­да­та – это про­сто допол­ни­тель­ная инфор­ма­ция, кото­рая при­ла­га­ет­ся к исход­но­му файлу. 

DaVinci Resolve Logo

Импорт проекта

https://vimeo.com/288576840/c83a457c3c Давай­те раз­бе­рем­ся, как импор­ти­ро­вать про­ект в DaVinci Resolve из дру­гих про­грамм мон­та­жа. Боль­шин­ство про­грамм видео­мон­та­жа име­ют похо­жую струк­ту­ру, с Final Cut, поэто­му, я наде­юсь это не сму­тит спе­ци­а­ли­стов, кото­рые рабо­та­ют в Premier Pro, Edius или Avid.  В ком­на­те Edit рабо­тать ста­ло намно­го ком­форт­нее. Экс­пер­ты уже в один голос пред­ска­зы­ва­ют без­ого­во­роч­ную побе­ду DaVinci на рын­ке монтажа …

Импорт про­ек­та Читать полностью »

DaVinci Resolve Logo

Scene Cut Detection

Давай­те раз­бе­рем­ся, что же нам нуж­но делать с теми видео­фор­ма­та­ми, кото­рые не может про­чи­тать DaVinci Resolve. Или с фор­ма­та­ми, с кото­ры­ми про­грам­ма может рабо­тать, но при этом ее быст­ро­дей­ствие будет замет­но сни­же­но.  Преж­де, чем мы нач­нем, я хочу ска­зать, что это — один из самых слож­ных обход­ных путей для импор­та любо­го фор­ма­та в DaVinci Resolve. Давай­те сно­ва загля­нем в Final Cut!  Оформ­ляя под­пис­ку за $7.99 в месяц, вы полу­ча­е­те доступ к это­му кур­су, а так­же ко всем кур­сам на сай­те SCHOOL. …

Scene Cut Detection Читать полностью »

DaVinci Resolve Logo

Advanced Import/Export

https://vimeo.com/299836579/30c230f728 В этом уро­ке мы с вами раз­бе­рем настрой­ки про­дви­ну­то­го импор­та и экс­пор­та фай­лов в DaVinci Resolve.

DaVinci Resolve Logo

Что такое Color Grading

https://vimeo.com/288577145/72b24b5c5a Преж­де чем при­сту­пить к изу­че­нию цве­то­кор­рек­ции, очень важ­но обсу­дить и понять, чем же отли­ча­ет­ся цве­то­кор­рек­ция от колор грей­дин­га. Цве­то­кор­рек­ция дела­ет наше изоб­ра­же­ние пра­виль­ным, нату­раль­ным настоль­ко, насколь­ко это вооб­ще воз­мож­но. А колор грей­динг фоку­си­ру­ет­ся на том, как это изоб­ра­же­ние смот­рит­ся: и пра­виль­ным будет ска­зать, что это один из луч­ших спо­со­бов доба­вить изоб­ра­же­нию исто­рию.  Пред­ставь­те, если …

Что такое Color Grading Читать полностью »

DaVinci Resolve Logo

Понятие насыщенности цвета

https://vimeo.com/288577404/a4efec0541 В этом уро­ке мы пого­во­рим о таком важ­ном поня­тии, как Saturation (что пере­во­дит­ся с англий­ско­го как «насы­щен­ность»). Опция Saturation может быть отоб­ра­же­на через век­тор­скоп и мы обя­за­тель­но обсу­дим рабо­ту век­тор­ско­па в дета­лях, когда будем гово­ро­ить о ско­пах. Но уже сей­час мы можем посмот­реть, как здесь будет отоб­ра­жать­ся насыщенность. 

DaVinci Resolve Logo

Цветовые диапазоны Highlights, Midtones и Shadows

https://vimeo.com/288579594/de7acbee5f В этом уро­ке на при­ме­ре несколь­ких изоб­ра­же­ний я хочу позна­ко­мить вас с тре­мя цве­то­вы­ми диа­па­зо­на­ми — Highlights, Midtones и Shadows. Хай­лай­ты – это самая свет­лая часть изоб­ра­же­ния.  Давай­те посмот­рим на этот кадр вбли­зи: белые обла­ка это – Хай­лай­ты, тем­ные дере­вья вни­зу – это Shadows ( тени), все, что посе­ре­дине – это Midtones ( сред­ние тона). …

Цве­то­вые диа­па­зо­ны Highlights, Midtones и Shadows Читать полностью »

Задать вопрос