Урок Category: Magic Cut

INTRO

https://vimeo.com/528760403 Доро­гой друг, этот курс будет постро­ен таким обра­зом, что­бы вы не толь­ко смот­ре­ли и слу­ша­ли, но и зада­ва­ли вопро­сы, без­услов­но, я поде­люсь с вами опы­том и сек­ре­та­ми, но намно­го про­дук­тив­нее будет, если мы будем с вами общать­ся. Так что, не стес­няй­тесь зада­вать вопро­сы в онлайн под­держ­ке или писать их в фор­ме «Задать вопрос инструктору» …

INTRO Читать полностью »

INTRO. Введение в монтаж

Доро­гой друг, этот курс будет постро­ен таким обра­зом, что­бы вы не толь­ко смот­ре­ли и слу­ша­ли, но и зада­ва­ли вопро­сы, без­услов­но, я поде­люсь с вами опы­том и сек­ре­та­ми, но намно­го про­дук­тив­нее будет, если мы будем с вами общать­ся. Без­услов­но, я рас­ска­жу вам про сек­ре­ты, но… ска­жем так, несмот­ря на то, что я дав­но уже под­го­то­вил эту …

INTRO. Вве­де­ние в мон­таж Читать полностью »

Дэвид Уорк Гриффит ( Создание Cross Cut )

https://vimeo.com/392803510 Сам по себе мон­таж начал­ся вот с это­го чело­ве­ка, кото­рый родил­ся в 1875 году и кото­ро­го зовут Дэвид Уорк Гриф­фит. То есть, совсем не за дол­го до изоб­ре­те­ния кине­ма­то­гра­фа появил­ся на свет вот этот парень, и прак­ти­че­ски сра­зу вслед за бра­тья­ми Люмьер совер­шил рево­лю­цию – в част­но­сти, изоб­рел мон­таж. Без­услов­но, как и в любой …

Дэвид Уорк Гриф­фит ( Созда­ние Cross Cut ) Читать полностью »

Сергей Эйзенштейн ( Ребенок и лошадь )

https://vimeo.com/392908192 Я ска­жу так: об этом чело­ве­ке мож­но гово­рить очень мно­го и дол­го. Он один из тех лиде­ров эпо­хи, и по пра­ву, я бы ска­зал… даже не я бы ска­зал, мно­гие так счи­та­ют, что имен­но Эйзен­штейн явля­ет­ся роди­те­лем мон­та­жа. Когда я толь­ко вто­рой раз при­е­хал в Аме­ри­ку, у меня был такой трип по кино­шко­лам, LA …

Сер­гей Эйзен­штейн ( Ребе­нок и лошадь ) Читать полностью »

Сергей Эйзенштейн. Pars Pro Toto

https://vimeo.com/392804318/868eacb566 Гово­ря об Эйзен­штейне, будет непра­виль­но не упо­мя­нуть о пси­хо­ло­ги­че­ском фено­мене Pars Pro Toto, кото­рый режис­сер актив­но исполь­зо­вал в сво­ей рабо­те, и кото­рый раз­вил до уров­ня мон­таж­ной тех­но­ло­гии. Что же такое Pars Pro Toto? Pars Pro Toto обо­зна­ча­ет часть вме­сто цело­го – спо­соб­ность наше­го созна­ния вос­про­из­во­дить цель­ный образ, опи­ра­ясь лишь на его часть. Само собой, Сергей …

Сер­гей Эйзен­штейн. Pars Pro Toto Читать полностью »

Лев Кулешов [ Эффект Кулешова, который развил Хичкок ]

https://vimeo.com/392908438 Лев Куле­шов, как види­те, про­жил доста­точ­но мно­го, и в 1929‑м году изоб­рел… хотя он сам гово­рит, что не изоб­рел, а про­сто сфор­му­ли­ро­вал закон, кото­рый теперь весь кине­ма­то­гра­фи­че­ский мир зна­ет, как Эффект Куле­шо­ва. Я думаю, что вы нема­ло слы­ша­ли о нем, поэто­му я кос­нусь это­го вопро­са толь­ко вскользь, но, думаю, рас­ска­жу о том, что вы …

Лев Куле­шов [ Эффект Куле­шо­ва, кото­рый раз­вил Хич­кок ] Читать полностью »

Монтаж по слоям [ LAYERING ]

https://vimeo.com/392804452 Одна­ко, вот вам еще одна мысль, в кото­рой Эйзен­штейн и Куле­шов так и не сошлись. Посмот­ри­те, я не слу­чай­но здесь напи­сал – выбе­ри­те свою фило­со­фию. Давай­те пораз­мыш­ля­ем. Лев Куле­шов мыс­лил кир­пи­ча­ми. Что зна­чит кир­пи­ча­ми? Он верил, что фильм скла­ды­ва­ет­ся, как сте­на – кадр за кад­ром, кадр за кад­ром. То есть, он верил в какую-то… …

Мон­таж по сло­ям [ LAYERING ] Читать полностью »

Дзига Вертов ( Человек с киноаппаратом )

https://vimeo.com/392924236 «Надо вспо­роть живот кине­ма­то­гра­фу рифом рево­лю­ции» Если гово­рить о том, чем Дзи­га Вер­тов выде­лял­ся из нашей звезд­ной пуб­ли­ки, так это тем, что он как раз не любил худо­же­ствен­ное кино. «То, что мы дела­ли до сих пор – на сто про­цен­тов дрянь», — гово­рил он в сво­их замет­ках о тогдаш­нем совре­мен­ном кине­ма­то­гра­фе. Как види­те, Вер­тов был …

Дзи­га Вер­тов ( Чело­век с кино­ап­па­ра­том ) Читать полностью »

BONUS! Самая лучшая работа ( Свадьбы или музыкальные клипы? )

https://vimeo.com/393116910 А еще очень мно­гие люди гово­рят так, пото­му что так гово­рят дру­гие, и них­ре­на не пони­ма­ют в этом. Ты зна­ешь я уже мно­го раз встре­вал в подоб­ные дис­кус­сии, что­бы разо­брать­ся. Я сде­лал такие выво­ды, что, дей­стви­тель­но, име­ет место то, о чем ты гово­ришь. Без­услов­но, есть люди, кото­рые где-то что-то слы­ша­ли о хро­ма­кее и 3D трекинге. …

BONUS! Самая луч­шая рабо­та ( Сва­дьбы или музы­каль­ные кли­пы? ) Читать полностью »

INTRO. Часть 2 ( Введение )

https://vimeo.com/393422767/7988ef92ae Виды мон­таж­ных скле­ек. Итак, как же пра­виль­но делать эти пере­хо­ды? Какие есть мето­ды, пра­ви­ла, каким зако­нам это все под­чи­ня­ет­ся, ну и так далее. В кото­рый раз, хочу под­черк­нуть, что эти зако­ны явля­ют­ся лишь реко­мен­да­ци­я­ми, а не жест­ким сво­дом пра­вил. Обла­дать эти­ми фун­да­мен­таль­ны­ми зна­ни­я­ми, без­услов­но и сто­про­цент­но необ­хо­ди­мо, бла­го­да­ря это­му вы буде­те сво­бод­но чув­ство­вать себя …

INTRO. Часть 2 ( Вве­де­ние ) Читать полностью »

Задать вопрос