Урок Category: Editing Advanced Class 2021

01 — Интерфейс комнаты Edit. Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=hhn5-fXCv5w Итак, мы начи­на­ем увле­ка­тель­ное путе­ше­ствие на кур­се “Видео­мон­таж в DaVinci Resolve”. В этом уро­ке мы деталь­но раз­би­ра­ем интер­фейс ком­на­ты Edit, ее функ­ци­о­нал и воз­мож­но­сти. Для более удоб­ной рабо­ты в про­грам­ме под этим видео пуб­ли­ку­ем спи­сок полез­ных шот­ка­тов, кото­рые помо­гут вам быст­рее пере­клю­чать нуж­ные коман­ды. Поль­зуй­тесь на здо­ро­вье! Мене­джер про­ек­тов — Shift+1 Вклад­ка Media — …

01 — Интер­фейс ком­на­ты Edit. Часть 1 Читать полностью »

02 — Сильная и слабая доля

https://youtu.be/EK0OKQ0jGwI Доля так­то­вая — еди­ни­ца мет­ра в так­то­вой систе­ме музы­каль­но­го рит­ма. За эту еди­ни­цу чаще все­го при­ни­ма­ет­ся одна чет­верт­ная дли­тель­ность. Счет­ная еди­ни­ца опре­де­ля­ет­ся зна­ме­на­те­лем раз­ме­ра. В мет­ри­че­ском так­те выде­ля­ют­ся силь­ные и сла­бые доли (англ. downbeat / upbeat). Силь­ная доля — куль­ми­на­ци­он­ный момент, харак­те­ри­зу­ет­ся выде­ле­ни­ем гром­ко­стью ноты в отдель­но взя­том так­те. Под­го­тов­ка к силь­ной доле называется …

02 — Силь­ная и сла­бая доля Читать полностью »

03 — Интерфейс комнаты Edit. Часть 2

https://youtu.be/flX2Mqtq_nA Вто­рая часть заня­тия, посвя­щен­но­го раз­бо­ру интер­фей­са ком­на­ты Edit в DaVinci Resolve. Под этим видео вы най­де­те спи­сок шот­ка­тов для выбо­ра функ­ци­о­наль­ных кла­виш. Вы може­те исполь­зо­вать как гото­вые шот­ка­ты по умол­ча­нию (смот­ри­те спи­сок ниже) или же уста­но­вить соб­ствен­ные. Для настрой­ки соб­ствен­ных горя­чих кла­виш про­сто нажми­те Ctrl+Alt+K. Пап­ки Media — Ctrl+1 Меди­а­кли­пы — Ctrl+2 Окно просмотра …

03 — Интер­фейс ком­на­ты Edit. Часть 2 Читать полностью »

04 — Импорт материала. Подготовка проекта

https://youtu.be/w8fFqTh5C2s Преж­де чем вы при­сту­пи­те непо­сред­ствен­но к рабо­те, необ­хо­ди­мо под­го­то­вить про­ект. В этом уро­ке мы обсуж­да­ем все самые важ­ные настрой­ки — от созда­ния и настро­ек про­ек­та до его сохра­не­ния и резерв­но­го копи­ро­ва­ния. Об этом очень важ­но пом­нить, что­бы вы все­гда мог­ли быст­ро вос­ста­но­вить про­де­лан­ную рабо­ту. Scene Cut Detection — очень полез­ная опция, кото­рая поз­во­ля­ет ускорить …

04 — Импорт мате­ри­а­ла. Под­го­тов­ка про­ек­та Читать полностью »

05 — Playback, Proxy, Optimised Media

https://youtu.be/Ej8FOkpkDOU Ино­гда, осо­бен­но в тяже­лых про­ек­тах, удоб­но исполь­зо­вать рен­дер в кэш, но по умол­ча­нию, вы мог­ли заме­тить, что эта функ­ция не актив­на. Поэтому…в ком­на­те Edit нажи­ма­ем пра­вой кла­ви­шей мыши по выбран­но­му кли­пу и при­ме­ня­ем коман­ду Render Cache Color Output. После это­го пря­мо над кли­пом долж­на появить­ся крас­ная, а затем и синяя полос­ка кэша. Если это­го не …

05 — Playback, Proxy, Optimised Media Читать полностью »

06 — Кривая драматургии. Часть 1

https://youtu.be/kFvGQmhdcik Кри­вая дра­ма­тур­гии пред­став­ля­ет собой гра­фи­че­ское изоб­ра­же­ние раз­ви­тия исто­рии через сце­ни­че­ское дей­ствие от его воз­ник­но­ве­ния до его раз­ре­ше­ния. Дра­ма­тур­ги­че­ская кри­вая харак­те­ри­зу­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми эле­мен­та­ми: 1 – экс­по­зи­ция (началь­ная ситу­а­ция), 2 – завяз­ка, 3 – раз­ви­тие кон­флик­та, 4 – куль­ми­на­ция, 5 – раз­вяз­ка (собы­тие), 6 – финал. Рас­шиф­ру­ем эти поня­тия. Экс­по­зи­ция – рас­ста­нов­ка и пред­став­ле­ние сто­рон, создающих …

06 — Кри­вая дра­ма­тур­гии. Часть 1 Читать полностью »

08 — Видеомонтаж. Часть 1

Часть 1 Часть 2 https://youtu.be/dkJuDZ7aaH8 Мон­таж начал­ся вооб­ще с это­го чело­ве­ка, кото­рый родил­ся 1875 году, его зовут Дэвид Уорк Гриф­фит. То есть, прак­ти­че­ски, как толь­ко кино было изоб­ре­те­но, то вот этот чело­век начал иссле­до­вать мон­таж. И пер­вое, что он при­ду­мал, что оста­лось уже на века – это Cross Cut – парал­лель­ный мон­таж. И одной из …

08 — Видео­мон­таж. Часть 1 Читать полностью »

Задать вопрос