Урок Category: ACC

03 — Grading или Цветокоррекция?

https://youtu.be/ETiBf_vjDyg В ана­ло­го­вом мире “син­хро­ни­за­ция цве­то­вой под­не­су­щей ” была дли­тель­ным фото­хи­ми­че­ским про­цес­сом, про­хо­дя­щим в фото­ла­бо­ра­то­рии. Теперь обра­бот­ка цве­та выпол­ня­ет­ся в циф­ро­вом виде; цве­то­вые про­фи­ли изоб­ра­же­ний и кад­ров могут быть пол­но­стью пре­об­ра­зо­ва­ны все­го несколь­ки­ми кли­ка­ми мышью. Есть два основ­ных типа мани­пу­ля­ций с цве­том, и их име­на часто (и оши­боч­но) исполь­зу­ют­ся как сино­ни­мы. Про­цес­сы цве­то­кор­рек­ции и грей­дин­га схожи, …

03 — Grading или Цве­то­кор­рек­ция? Читать полностью »

05 — LUTs, Outside Node, практика

https://youtu.be/ewdfofojQ4I Доро­гой друг, этот курс будет постро­ен таким обра­зом, что­бы вы не толь­ко смот­ре­ли и слу­ша­ли, но и зада­ва­ли вопро­сы, без­услов­но, я поде­люсь с вами опы­том и сек­ре­та­ми, но намно­го про­дук­тив­нее будет, если мы будем с вами общать­ся. Без­услов­но, я рас­ска­жу вам про сек­ре­ты, но… ска­жем так, несмот­ря на то, что я дав­но уже подготовил …

05 — LUTs, Outside Node, прак­ти­ка Читать полностью »

08 — Curves

Ска­чать допол­ни­тель­ные мате­ри­а­лы к это­му уро­ку Footages

09 — Трекинг

https://youtu.be/F‑T3MXv0BNw 2D-тре­кинг или Pixel Tracking — это отсле­жи­ва­ние дви­же­ния кон­крет­ной точ­ки (пик­се­ля) на исход­ном видео ряде. В резуль­та­те это­го про­цес­са полу­ча­ет­ся тра­ек­то­рия дви­же­ния пик­се­ля, соот­вет­ству­ю­ще­го дви­же­нию како­­го-то объ­ек­та в кад­ре. При­чем, в зави­си­мо­сти от зада­чи мож­но отсле­жи­вать как одну точ­ку, так и целую груп­пу точек. В каче­стве отсле­жи­ва­е­мой точ­ки, обыч­но берут точ­ку, цвет кото­рой выде­ля­ет­ся на фоне осталь­ных точек. Это помо­га­ет тре­ке­ру (про­грам­ме, выполняющей …

09 — Тре­кинг Читать полностью »

10 — Группы и анимация

https://youtu.be/DKAfNIve958 Ани­ма­ция (от фр. animation — ожив­ле­ние, оду­шев­ле­ние) — запад­ное назва­ние муль­ти­пли­ка­ции: вид кино­ис­кус­ства и его про­из­ве­де­ние (мульт­фильм), а так­же соот­вет­ству­ю­щая тех­но­ло­гия. Ком­пью­тер­ная ани­ма­ция — после­до­ва­тель­ный показ (слайд-шоу) зара­нее под­го­тов­лен­ных гра­фи­че­ских фай­лов, а так­же ком­пью­тер­ная ими­та­ция дви­же­ния с помо­щью изме­не­ния (и пере­ри­сов­ки) фор­мы объ­ек­тов или пока­за после­до­ва­тель­ных изоб­ра­же­ний с фаза­ми дви­же­ния. Ска­чать допол­ни­тель­ные мате­ри­а­лы к …

10 — Груп­пы и ани­ма­ция Читать полностью »

Задать вопрос